Поставки Gulfstream упали, но заказы остаются на уровне

В первом квартале поставки Gulfstream Aerospace сократились на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые три месяца текущего года компания поставила 26 самолетов. Поставки суперсреднего G280 составили семь самолетов, как и в первом квартале прошлого года. Но поставки крупноразмерных бизнес-джетов сократились на четыре самолета, до 19 машин.

Хотя общие доход и прибыль General Dynamics в этом квартале немного выросли, однако они снизились в подразделении Aerospace, которое включает Gulfstream и Jet Aviation. Доход в первом квартале составили $1,852 млрд, что на 12% меньше, чем в прошлом году, а прибыль снизилась на 21,2% и составила $346 млн.

Снижение в сегменте больших самолетов произошло отчасти из-за прекращения поставок G450 до момента их замены на G500, а не после того, как новый самолет будет сертифицирован, что ожидается в июне или июле.

По словам Фебы Новакович, генерального директора General Dynamics, еще одним фактором снижения поставок стала «просто проблема времени», которая препятствовала поставке еще двух самолетов в течение квартала, G550 и G280 для специальных миссий. Новакович сообщила, что их поставка была отложены для удобства заказчика.

«Если бы мы управляли этими поставками, как планировалось, мы бы получили или немного превысили ожидаемые доходы. В течение пасхальной недели было труднее работать по поставкам. То же самое можно сказать о работе по завершению заказов», — сказала она. 

По вопросу о том, что предложенные Китаем пошлины могут повлиять на спрос на бизнес-джеты в Азии, Новакович сказала, что консенсус на недавнем авиасалоне ABACE состоял в том, что это было скорее «дискуссией в средствах массовой информации и не вызвало никаких обсуждений по реальным сделкам». «Китайские клиенты считают, что вопрос о пошлинах будет разрешен. Помимо этой осторожности, мы с оптимизмом смотрим на рынок и наши продажи», — сказала она.

Читайте также  HondaJet дебютирует в Китае

По словам Новакович, соотношение поставленных самолетов к заказанным в первом квартале составило 0,8:1, что немного выше, чем соотношение 0,7:1, которое компания наблюдала в первом квартале в течение последних нескольких лет. «Продажи Gulfstream сильны как в Северной Америке, так и в Европе», — отметила она, а продажи в США увеличились за счет заказов на замещение и из-за налоговой реформы. Объем портфеля заказов авиационного подразделения GD на 1 апреля составил $12,059 млрд. по сравнению с $12,466 млрд. в конце 2017 года.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.