Gama Aviation расширяет бизнес в Гонконге

Gama Aviation Hutchison Holdings Limited, совместное предприятие «обновленного» британского бизнес-оператора Gama Aviation Plc и китайской компании Hutchison Whampoa (с долями 50/50, прим. BizavNews), сообщает о получении одобрения FAA на техобслуживание самолетов Gulfstream и Bombardier в Hong Kong International Airport силами своего партнера CASL. Речь идет о самолетах Gulfstream G350/450, G500/G550 и G650/650ER, а также Bombardier Global всех серий. Следующим шагом компании станет получение одобрений авиационных властей Бермуд и Каймановых островом и начало строительства собственного центра ТОиР.

Согласно исследованию Gama Aviation Plc рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, именно здесь заметно «сильное увеличение спроса на самолеты с большими кабинами». Из всех поставленных самолетов в период с 2012-2016 гг., например, в Китай, 69% — ультрадальние, по сравнению с 47% в регионе и 33% — в мире.  И этот тренд, согласно исследованию, будет продолжаться в будущем.

Далее партнеры планируют существенно расширить портфолио предоставляемых услуг, включив в него услуги ТОиР. Запланировано и строительство современного FBO в Китае и Гонконге. Впрочем, в Gama Aviation Plc пока не раскрывают всех подробностей и не озвучивают реальные сроки. В следующем году партнеры планируют открыть два филиала на материковом Китае, а еще через год войти в тройку крупнейших операторов страны.

Комментируя свой выход на китайский рынок, топ-менеджмент Gama Aviation Plc отмечает, что, несмотря на некоторое торможение на рынке деловой авиации Поднебесной, именно здесь происходят процессы, которые через пять лет «выведут» Китай на пятое место по количеству бизнес-джетов в мире. Gama Aviation Hutchison Holdings Limited планирует и существенные инвестиции в развитие наземной инфраструктуры.

Напомним, что Gama Aviation Plc управляет 144 самолетами в 44 аэропортах пятнадцати стран, предлагая клиентам полный комплекс услуг, включая управление воздушными судами, бизнес чартеры, покупку/продажу ВС и наземное обслуживание в собственных FBO. Наиболее сильные позиции Gama Aviation Plc имеет в США, Великобритании, континентальной Европе и на Ближнем Востоке. Hangar8 работала в основном в Европе и Африке, а Gama Aviation – по всей Европе, в США, на Дальнем и Ближнем Востоке.

Читайте также  Сразу два сертификата Part 145

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.