На Тайвань прибыл четвертый G650

Как стало известно BizavNews, частный клиент из Тайваня получил очередной самолет Gulfstream G650ER, который стал четвертым самолетом данного типа на острове. В прошлом году на Тайвань было поставлено три машины: N650JK (6046), B-56789 (6152) и B-99988 (6165). Между тем, по состоянию на март 2017 года, в Китае (включая Макао и Гонконг) базируется 26 самолетов Gulfstream G650/G650ER, что составляет чуть более 10% от мирового парка. Две трети из этих самолетов принадлежат владельцам из Гонконга, и они внесены в офшорные реестры, а половина из этих самолетов – версия ER. Ожидается, что в течении года в Поднебесную будут поставлено, как минимум 15 бортов, две трети из которых будут представлены в ультрадальней версии.

 

Gulfstream анонсировал модификацию ультрадальнего флагмана в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.

После ввода в эксплуатацию G650 в декабре 2012 года Gulfstream поставила 225 G650/G650ER. По данным Flightglobal, в Китае эксплуатируется более 100 самолетов Gulfstream всех типов.

Читайте также  Высокий полет: тренды российской бизнес-авиации

Тайва́нь— формальная административная единица КНР, территория которой фактически контролируется частично признанной Китайской Республикой и никогда не контролировалась КНР. Отражает многолетний политический конфликт, упирающийся в проблему признания Китайской Республики как государства и его статуса. С девяностых годов XX века политическое противостояние значительно смягчилось. Китай перестал рассматривать Тайвань как постоянную угрозу вторжения (что привело к бурному развитию прибрежных территорий, в первую очередь провинции Фуцзянь), были найдены обтекаемые политические формулировки (такие как Китайский Тайбэй) и были установлены экономические отношения, позволяющие визиты граждан и экономическую деятельность. Рассматриваются также проекты туннеля под Тайваньским проливом для высокоскоростного железнодорожного сообщения между Пекином и Тайбэем.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.