IBAC продвигает свои стандарты в Азии

Международный Совет деловой авиации (IBAC) надеется, что стандарты IS-BAO/IS-BAH будут использоваться в качестве инструмента для помощи азиатским авиационным властям в разработке дифференцированных правил и стандартов для авиации общего назначения и деловой авиации (GA/BA).

 

Генеральный директор IBAC Курт Эдвардс сказал, что одной из самых больших проблем, стоящих перед бизнес-операторами в Азии, является законодательная база. Большинство стран в регионе не применяли стандарты ИКАО для GA/BA, включенных в Приложение 6, часть II, несмотря на то, что операторы бизнес-авиации приняли его.

«Вы видите, что у властей есть единый для всех подход, который не дифференцирован и не признает разные модели авиации. Таким образом, есть операторы бизнес-джетов, выполняющие правила коммерческих авиакомпаний, и мы считаем, что это неуместно», — сказал он изданию AIN.

IBAC хочет помочь властям разработать дифференцированные стандарты для GA/BA на основе стандартов и методических рекомендаций ИКАО (SARPS). Имеются такие примеры, такие как Бермудские и Каймановы острова, где IS-BAO используется в качестве альтернативного средства соблюдения требований. IBAC уже ведет переговоры с Управлением гражданской авиации Филиппин, которое объявило о планах разработки правил для GA/BA. «Мы также ведем переговоры с EASA по операторам, имеющим IS-BAO, чтобы удовлетворить большинство требований, если не все, для одобрения Part-NCC», — добавил Курт Эдвардс.

IS-BAO является международным стандартом для операторов, которые летают по всему миру, но Эдвардс отметил, что сейчас значительная часть операторов США имеют одобрение, поскольку видят ценность структуры IS-BAO и ее системы управления безопасностью. «В Европе, где процессы перронного контроля очень структурированы, IBAC видит, что операторы с IS-BAO обычно проходят такой контроль более просто по сравнению с теми, кто не имеет одобрения».    

Читайте также  Будущее гражданских вертолетов просветляется

Он сказал, что хотя две трети операторов с IS-BAO находятся в США, в Китае уже есть 21 такая авиакомпания (32, включая Гонконг), а уровень отклика в Азии хороший. «Хотя здесь относительно небольшой размер флота, именно этот регион растет быстрее всего», — сказал Курт Эдвардс.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.