На фоне падения деловой уверенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в настоящее время отток деловых самолетов выше, чем приток в регион. Об этом в последнем издании Asian Sky Quarterly заявил Джеффри Лоу, управляющий директор Asian Sky Group. В отчете говориться, что в 2019 году ожидается сокращение парка бизнес-джетов в регионе на 1-2%.
В исследовании подробно анализируются ответы в опросе о настроениях и намерениях, согласно которому пессимизм вырос на 5% по сравнению с прошлым годом. «Следовательно, это привело к увеличению процента продавцов и значительно более высокому проценту ответов «я не уверен», когда речь идет о намерениях покупки», — сказал Лоу.
Чистый размер флота на материковом Китае и в Гонконге идет на спад, сказал он, добавив, что в Большом Китае «оптимизм резко упал – с 88% в первом квартале 2018 года до «жалких и мрачных» 32% в третьем квартале 2019 года».
Эту ситуацию усугубляет ряд самолетов, которые стоят на приколе, будучи вовлечены в судебные разбирательства, связанные с финансовыми махинациями. «На эти случаи приходится около 10% флота», — сказал Лоу.
Но в долгосрочной перспективе Джеффри Лоу настроен оптимистично, говоря, что регион переживает рыночную коррекцию из-за перегретого роста несколько лет назад, и рынок взрослеет и адаптируется. «Всё, что мы сейчас испытываем, полезно для здоровья. Азия по своей природе предпринимательская и адаптивная, что благоприятно скажется на будущем деловой авиации в регионе».
В целом респонденты опроса считают, что экономика прошла дно или находится на самом низком уровне, и 63% считают, что она улучшится в будущем. Это на 3% больше, чем было во втором квартале текущего года.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.