Будущее гражданских вертолетов просветляется

Рынок гражданских вертолетов в 2018 году продолжит расти, что обусловлено спросом на легкие однодвигательные вертолеты и усиливающийся спрос за пределами Северной Америки в Европе и Азии. Прогноз вертолетной отрасли от Honeywell указывает на долю легких однодвигательных вертолетов в 58% от общего числа поставок в течение следующих четырех лет, в то время как спрос на легкие двухдвигательные машины будет смещаться к средним и суперсредним вертолетам.

 

Растущая геополитическая неопределенность в сочетании с сокращением добычи странами ОПЕК должна в этом году поднять цены на нефть и газ, давая ведущим оффшорным операторам новые возможности, поскольку эта отрасль консолидируется и восстанавливается. Однако, ожидание увеличения оффшорной деятельности в Австралии и Азии, и тренд перехода от тяжелых к суперсредним машинам на этом рынке, — это развитие, которое служит хорошим предзнаменованием для компаний Airbus, Bell и Leonardo, у которых имеются или выходят на рынок новые модели. Такие вертолеты также получат преимущество от мировой тенденции приватизации вертолетных поисково-спасательных операций.

Россия и Китай будут продолжать выделять все больше ресурсов на программы разработки гражданских вертолетов во всем спектре размеров и технологий, включая соосные, мультикоптеры и конвертопланы. В США вертолетные операторы EMS будут продолжать бороться за существование на фоне увеличения расходов и возмещения затрат за счет сторонних провайдеров, которые терпят неудачу. Можно ожидать большей консолидации в этом секторе. Инициативы, такие как Uber Elevate, будут по-прежнему стимулировать новый рынок городского авиатакси.

Читайте также  ЧТО ОЗНАЧАЕТ КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД И КАК ЕГО ПРАЗДНУЮТ В КИТАЕ

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.