VistaJet «заговорили» по-китайски

VistaJet продолжает активно развивать свое присутствие на китайском рынке. Компания сделала новый сайт для китайских клиентов. Пользователи имеют возможность выбора из нескольких диалектов. Новый продукт дополнил сервисы, доступные исключительно клиентам из Поднебесной.

Совсем недавно оператор представил свой новый IT-продукт, направленный на увеличение числа клиентов в Китае. Новое приложение на базе китайского мессенджера WeChat (приложение для обмена мгновенными сообщениями в Китае) позволит клиентам забронировать как одноразовые чартерные рейсы, так и управлять своими летными часами. Новая платформа предоставляет клиентам VistaJet доступ к 72 частным самолетам через WeChat.

В VistaJet обратились к приложению WeChat, заметив, что большинство китайских клиентов используют WeChat для прямого контакта с представителями продаж VistaJet. Теперь клиенты смогут связаться с торговыми представителями VistaJet круглосуточно. Возможности приложения позволяют клиенту выбрать любой язык, включая диалекты, а также заказать бортовое питание их любимого ресторана.

Кстати, в начале 2017 года WeChat с аудиторией свыше 800 млн человек и оценочной стоимостью более $80 млрд, раскрыл новые амбициозные планы: он хочет превратиться в платформу для мобильных приложений, то есть сосредоточить на себе всю экосистему смартфонов. И это часть мирового тренда: аналитики Gartner пишут, что на смену мобильным приложениям приходят платформы, потому что пользователи не хотят скачивать очередное приложение, им хочется получать новые возможности на уже установленных, например, на мессенджерах.

«Для VistaJet глобальное присутствие означает не только полеты наших клиентов в любую точку мира, но и создание сервиса, ориентированного на региональные требования и предпочтения», — прокомментировал основатель и председатель Vistajet Томас Флор. «Наши китайские потребители не склонны использовать электронную почту в качестве основного инструмента коммуникации, а вместо этого указали нам на невероятную популярность WeChat. Запуск нового сайта и сервиса WeChat – это огромная возможность, позволяющая людям разговаривать с нашей командой в любое время и в любом месте, и дает нам возможность предоставить китайским клиентам лучшее».

Читайте также  Uber в небе, Wi-Fi на борту и другие тенденции в бизнес-авиации

По словам Флора, это исторический шаг в истории VistaJet, и климат в этой стране для компании будет весьма комфортным. И это несмотря на серьезную конкуренцию со стороны достаточно сильных местных игроков, таких как Metrojet, Deer Jet и Donghai Jet. «По состоянию на прошлый год в Китае было зарегистрировано чуть более 300 самолетов деловой авиации, а согласно нашим исследованиям, к 2031 году в стране будет уже 2590 бизнес-джетов. Поэтому рынка хватит всем, и к тому же уже в ближайшее время мы планируем существенно увеличить наш парк в Китае (сейчас компания имеет три самолета в Гонконге) преимущественно ультрадальними самолетами, средний возраст которых не будет превышать одного года. Кроме этого, мы постараемся применить на китайском рынке ту ценовую политику, которая эффективно работает в Европе. Мы ориентируемся на Китай как на основной рынок для расширения деятельности, и наши новые партнерские отношения с Beijing Airlines позволят быстро занять нишу на этом быстрорастущем рынке, который в последнее десятилетие олицетворяет собой массовый переход мировой торговли с Запада на Восток», — резюмирует г-н Флор.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.