Американская Gulfstream Aerospace Corp в рамках проходящей на этой неделе в Шанхае выставки АВАСЕ-2017, рассказала журналистам о парке самолетов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Согласно данным Gulfstream, в прошлом году производитель поставил заказчикам 25 новых бизнес-джетов, и сейчас суммарный парк производителя в регионе преодолел отметку в 300 самолетов.
Как комментирует Дерек Зиммерман, глава службы поддержки клиентов Gulfstream, из 314 самолетов, эксплуатирующихся в регионе, 180 базируются в Большом Китае (Китай, Гонконг, Макао, Тайвань), что потребовало увеличения сервисных центров и расширения списка предоставляемых услуг. Так было удвоено число сотрудников полевой службы (field service representatives (FSR) в Гонконге, и открыты новые FSR в Китае, Японии, Сингапуре, Австралии и Индии.
Особая гордость производителя в Китае – Gulfstream Beijing. Gulfstream Beijing, расположенный в аэропорту Beijing Capital International Airport, имеет в своем распоряжении ангар площадью 82000 кв. футов (7618 кв. м.), а также офисы и ремонтные мастерские площадью 22000 кв. футов (2044 кв. м.). Центр укомплектован персоналом компаний Gulfstream и Deer Jet, прошедших практику на производстве, и оборудован необходимыми средствами наземного обслуживания и инструментами. В прошлом году в аналогичные центры ТОиР в Гонконге и Сингапуре Gulfstream Aerospace вложил $65 млн. За четыре года было обслужено более 600 бизнес-джетов.
«Компания Gulfstream Beijing является результатом великолепной совместной работы компании Gulfstream, наших партнеров в Китае и Главного управления гражданской авиации Китая. Мы очень рады иметь возможность обеспечивать обслуживание клиентов и предоставлять поддержку мирового уровня намного ближе к базам размещения более чем 300 самолетов Gulfstream, зарегистрированных в регионе. С появлением современного центра у наших клиентов появляется дополнительная возможность получения первоклассного сервиса в современном комплексе ТОиР. Основной нашей целью является обеспечение безопасности и надежной эксплуатации этих самолетов каждый день. С учетом развития деловой авиации и роста парка наших самолетов в Азии мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным в течение многих лет», — комментируют в Gulfstream.
«Мы пережили огромный рост в Большом Китае, в частности, на материке, где у нас было 30 самолетов в 2010 году, а уже в настоящем году компания перешагнула планку в сто восемьдесят машин, в том числе включая первый G650ER, который был поставлен в конце прошлого года», — резюмирует Дерек Зиммерман.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.