Ударными темпами

По данным Управления гражданской авиации Китая (CAAC), в первой половине 2018 года в стране было лицензировано 93 новых аэропорта авиации общего назначения (АОН), сообщает Corporate Jet Investor. Статистика CAAC показывает, что в настоящее время в стране насчитывается 173 аэропорта АОН, по сравнению с 80 аэропортами, доступными для использования авиацией общего назначения в конце 2017 года. Активное строительство аэропортов ведется в соответствии с 13-м пятилетним планом правительства Китая, который был введен в 2016 году. Планом предусмотрено строительство новых инфраструктурных объектов и открытие нового воздушного пространства класса G (варьируется от 300 метров до 4500 метров). В китайской классификации под термин «авиации общего назначения» попадают деловая авиация, летные школы, а также небольшие частные самолеты.

 

В настоящее время Китай, как и другие страны, страдает от нехватки пилотов. Отчасти это связано с большим количеством коммерческих самолетов, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, а также отсутствием должного количества летных школ для первоначального обучения. И как следствие китайские авиакомпании «скупают» летные школы по всему миру. Но долгосрочная стратегия заключается в том, чтобы инвестировать средства в создание собственной инфраструктуры для подготовки будущих пилотов и других авиационных специалистов.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, Китай намерен обогнать США и стать крупнейший в мире рынком авиаперевозок уже к 2022 году. Согласно отчету CAAC, в 2017 году Китаю потребуется 5000 новых пилотов в год, чтобы не отставать от поставленной задачи.

В докладе отмечается, что в настоящее время в стране всего 12 летных школ, но тем не менее они способны обучать 1200 новых пилотов в год. Также согласно докладу, китайские авиационные регуляторы вводят новые правила, согласно которым ограничивается максимальный годовой налет пилотов. Начиная с 1 января 2020 года ежегодный налет не должен превышать 900 часов. Сокращение означает, что Китаю необходимо будет подготовить еще больше пилотов для компенсации потери летных часов. Чтобы попытаться сбалансировать это, в 2021 году Китай увеличит пенсионный возраст для летчиков с 60 до 62 лет.

Читайте также  Asian Sky Group отчиталась за первый квартал 2018 года

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.