Bombardier расширяет доступность запчастей

Компания Bombardier Business Aircraft расширила доступность запасных частей для своего растущего парка самолетов Learjet, Challenger и Global. Компания недавно открыла склады в Майами, Флорида, США, и Тяньцзине, Китай. В сочетании с двухлетней гарантией и большим предложением запчастей на местах, клиенты Bombardier Business Aircraft могут летать с уверенностью, зная, что имеют доступ ко всем необходимым запчастям.

 

«Мы уделяем основное внимание нашей всемирной сервисной сети в соответствии с потребностями наших клиентов в каждом регионе», — сказал Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент и генеральный менеджер по работе с клиентами. «С ростом парка бизнес-джетов мы постоянно расширяем наши предложения по сети и услугам, чтобы максимально повысить эффективность эксплуатации для наших клиентов».

Чтобы клиенты могли воспользоваться преимуществами доступности и технического обслуживания обоих складов запчастей – в Майами и Тяньцзине, они расположены вблизи крупных аэропортов, а также центров обслуживания воздушных судов Bombardier в Форт-Лодердейле и Тяньцзине. Благодаря флоту, насчитывающему около 4700 самолетов по всему миру, обслуживание и поддержка бизнес-джетов Bombardier продолжает расширяться, чтобы спрогнозировать и превзойти ожидания клиентов.

Команда Bombardier Parts Services обеспечивает круглосуточную поддержку в режиме реального времени и имеет глобальную сеть из 10 мест распределения запчастей, которые ежемесячно обрабатывают около 70000 единиц запчастей.

Bombardier Business Aircraft имеет собственную сервисную сеть из десяти сервисных центров, которая также включает пять линейных центров ТОиР и 17 мобильных подразделений Response Team по всему миру. Сеть поддержки клиентов Bombardier насчитывает около 1000 специалистов. Клиенты Bombardier Business Aircraft также имеют доступ к сети из почти 50 авторизованных сервисных центров по всему миру.

Читайте также  One Aviation завершает выпуск Eclipse 550

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.