Слабое полугодие, но сильное лето

Во время пресс-конференции по итогами первого полугодия 2019 года генеральный директор Dassault Aviation Эрик Траппье сообщил «о внезапном, неожиданном росте продаж бизнес-джетов Falcon в июле и августе после «очень плоского» первого полугодия». С января по июнь производитель получил заказы только семь бизнес-джетов. А к 31 августа французская компания продала с начала года уже 26 бизнес-джетов, доведя портфель заказов до 56 деловых самолетов.

В течение первого полугодия французский производитель поставил 17 бизнес-джетов по сравнению с 15-ю годом ранее. А к 31 августа поставки с начала года уже составили 23 самолета.  

Эрик Траппье также указал на Falcon 6X как на большую надежду для продаж Falcon, отметив отмену 5X, фактически стоившую четырех лет в развитии нового самолета. В целом, компания имеет портфель заказов в размере 19,2 млрд евро ($21,04 млрд.), включая военные Rafale и гражданские Falcon. Расходы компании продолжают увеличиваться из-за программы 6X и других проектов, таких как расширение сервисной сети с недавними приобретениями техцентров Execujet, TAG Aviation и Ruag.

Глава Dassault Aviation сообщил, что продажи Falcon в большинстве регионов мира были «несколько плоскими», за исключением США, хотя он сказал, что были внедрены нераскрытые стратегии хеджирования для защиты от любого скачка курса доллара США по отношению к евро. Он выразил надежду на Китай и – как на «отдельный рынок» – на остальную часть Азии, куда Dassault продолжает инвестировать.

Программа 6X «идет в соответствии с графиком» с ожидаемым вводом в эксплуатацию в 2022 году – работа над сборочными узлами крыла началась, в то время как четыре двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D находятся на испытаниях.

Читайте также  В Азии требуется развитие инфраструктуры

Также Траппье сообщил, что продолжается работа над «Future Falcon», но она остается «конфиденциальной … Мы работаем над этим».

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.