Deer Jet увеличивает парк G650

Как стало известно BizavNews, Deer Jet (100% дочка HNA Group) приступила к эксплуатации в интересах частной компании очередного бизнес-джета Gulfstream G650ER. Самолет с бортовым номером B-3288 будет базироваться в Ларнаке. Суммарный парк самолетов G650 в Deer Jet приблизился к первой десятке.

Фото Glenn Palmer

В настоящее время Deer Jet (Beijing Capital Airlines Co.), базирующаяся в Пекине, является крупнейшим оператором в Китае с парком воздушных судов от BBJ/ACJ до Gulfstream G200 и Hawker 800XP (парк из 90 бизнес-джетов 13-ти типов), включая единственный в мире 787 Dream Jet. Deer Jet предоставляет обширный спектр услуг – от чартерных авиаперевозок до оперативного управления воздушными судами, наземной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, разработки различных вариантов приобретения и лизинга самолетов. Недавно Deer Jet стала первым в Китае поставщиком услуг, предлагающим программы долевого владения и таймшера.

FBO компании расположены в Пекине (Beijing), Шэньчжэне (Shenzhen), Хайкоу (Haikou) и Санье (Sanya). В данный момент компания расширяет эту сеть и в скором времени планирует открыть еще два филиала. Пекинский филиал — первая и единственная в Китае служба технического обслуживания, текущего и капитального ремонта (MRO) самолетов Gulfstream.

Осенью 2016 года Deer Jet заключила соглашение на покупку контрольного пакета акций UAS International Trip Support (UAS) в Дубае, став мажоритарным акционером компании – растущего международного поставщика решений для обслуживания полетов. В течение последних двух лет Deer Jet была названа «Мировым лидером в области частных чартерных перевозок» от World Travel Awards (WTA), а в феврале 2017 года получила престижную награду «Лучший оператор частной авиации в мире» от World Tourism Forum.

Gulfstream анонсировал модификацию ультрадальнего флагмана в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.

Читайте также  Следующая рецессия пройдет без «подушки безопасности»

После ввода в эксплуатацию G650 в декабре 2012 года Gulfstream поставила 283 G650/G650ER.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.