Проект Aerion AS2 проходит жизненно важный этап

Следующие два-три месяца будут жизненно важными для программы сверхзвукового бизнес-джета Aerion AS2. В течение этого периода компания совместно с Lockheed Martin рассчитывает завершить процесс конфигурации двигателя самолета и получить отчет об анализе двигателя от GE Aviation, сообщил старший вице-президент и главный операционный директор Эрнест Эдвардс.

 

До того, как Aerion и Lockheed подписали соглашение о сотрудничестве, обе компании вместе работали и приняли решение перенести двигатели из хвостовой части самолета под крылья. «Lockheed и наши инженеры сейчас работают над конфигурацией самолета, и это привело к размещению двигателей под крыльями около фюзеляжа», — сказал Эдвардс. «В течение 60-90 дней мы должны подойти к моменту фиксации дизайна. После этого Lockheed будет готов предоставить свои знания для начала производственного процесса и подготовки цепочки поставщиков».

Компания находится в постоянном контакте с GE Aviation и почти каждый месяц проводит переговоры по разработке двигателя. «Мы встретились в EBACE 2018, и они сообщили, что работают над анализом затрат, процессе разработки и т.д. Мы также надеемся получить отчет примерно в те же сроки».

За 20 лет Aerion надеется продать 600 самолетов, каждый из которых будет стоить $120 млн. Эдвардс сообщил, что в Азии уже идут переговоры с потенциальными клиентами. «Мы все видим огромный рост спроса на бизнес-джеты в Китае, и будет хорошо, если мы сможем ежегодно поставлять один-два самолета на этот рынок», — сказал он. «В Азии есть некоторые проблемы с точки зрения регулирования, инфраструктуры, но нет сомнений, что они смогут создать условия для нового самолета».

Читайте также  Сразу два сертификата Part 145

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.