Aerion усиливает маркетинг в Европе

Как стало известно BizavNews, компания Aerion выбрала швейцарскую Sparfell & Partners в качестве консультанта и торгового представителя в европейских странах для первого сверхзвукового бизнес-джета Aerion AS2.

«Опираясь на многолетний опыт и обширные знания, Sparfell & Partners предлагает персонализированные услуги, гарантируя при этом быструю обработку запроса и предоставление данных в соответствии с личными предпочтениями и потребностями клиентов. Будь то консалтинг, исследования рынка, финансы, инженерные услуги, планирование или менеджмент – Sparfell & Partners привержены принципу индивидуального подхода к клиенту и соблюдения норм этики, что позволяет обрабатывать все запросы с максимальной тщательностью и заботой о клиенте, соответствуя самым высоким стандартам отрасли. Мы уверены в успехе совместной работы», — комментируют в Aerion.

Как ранее писал BizavNews, следующие два-три месяца будут жизненно важными для программы сверхзвукового бизнес-джета Aerion AS2. В течение этого периода компания совместно с Lockheed Martin рассчитывает завершить процесс конфигурации двигателя самолета и получить отчет об анализе двигателя от GE Aviation, сообщил старший вице-президент и главный операционный директор Эрнест Эдвардс.  До того, как Aerion и Lockheed подписали соглашение о сотрудничестве, обе компании вместе работали и приняли решение перенести двигатели из хвостовой части самолета под крылья. «Lockheed и наши инженеры сейчас работают над конфигурацией самолета, и это привело к размещению двигателей под крыльями около фюзеляжа», — сказал Эдвардс. «В течение 60-90 дней мы должны подойти к моменту фиксации дизайна. После этого Lockheed будет готов предоставить свои знания для начала производственного процесса и подготовки цепочки поставщиков».

Компания находится в постоянном контакте с GE Aviation и почти каждый месяц проводит переговоры по разработке двигателя. «Мы встретились в EBACE 2018, и они сообщили, что работают над анализом затрат, процессе разработки и т.д. Мы также надеемся получить отчет примерно в те же сроки».

Читайте также  В Wealth-X посчитали миллионеров

За 20 лет Aerion надеется продать 600 самолетов, каждый из которых будет стоить $120 млн. Эдвардс сообщил, что в Азии уже идут переговоры с потенциальными клиентами. «Мы все видим огромный рост спроса на бизнес-джеты в Китае, и будет хорошо, если мы сможем ежегодно поставлять один-два самолета на этот рынок», — сказал он. «В Азии есть некоторые проблемы с точки зрения регулирования, инфраструктуры, но нет сомнений, что они смогут создать условия для нового самолета».

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.