Нарита готовится к Олимпийским Играм

В 2016 году в Японии было выполнено в общей сложности около 13000 рейсов бизнес-авиации, из которых на международный аэропорт Токио-Нарита пришлось около 10%. В настоящее время по бизнес-трафику в Японию первое место занимает Китай, за которым следуют США, причем 100 из 500 рейсов в Нарита прибывают из Америки. Увидев важность этого рынка, Narita Airport Corporation надеется увеличить трафик из Америки, продемонстрировав на выставке NBAA 2018 бизнес-терминал аэропорта и свои инициативы по привлечению корпоративных самолетов.

 

«Мы принимаем участие в японском павильоне, в котором будут освещены все программы для корпоративных самолетов по всей стране», — сказал Кейджу Нишиме, управляющий Narita Premier Gate из Департамента управления пассажирскими терминалами, NAA. «Мы сотрудничаем с другими аэропортами Большого Токио, чтобы способствовать повышению спроса, продвигая Японию в качестве привлекательного места и подчеркивая удобство терминалов бизнес-авиации. Мы представляем наши сильные стороны, в том числе 18 специализированных стоянок для деловой авиации, относительно низкие тарифы и VIP-зал».

В отличие от большинства международных хабов, в аэропорту Нарита нет слотов, предназначенных исключительно для корпоративных самолетов, и они распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». «В часы пик с 15:00 до 19:00 есть перегрузка, поэтому необходимо заранее забронировать слоты. Вне этих часов мы, как правило, имеем дополнительные слоты, и их относительно легко получить», — сказал он.

Как и остальная часть Токио, аэропорт Нарита ожидает роста в 2020 году в период проведения Олимпийских Игр. Самый оживленный международный аэропорт Японии уже проводит обширную реконструкцию и модернизацию.

«Во время Олимпийских игр в Токио мы ожидаем более высокого, чем обычно, трафика деловой авиации, за счет как олимпийского персонала, так и туристов. Чтобы удовлетворить спрос, мы рассматриваем возможность увеличения количества стоянок и добавление временного терминала для корпоративных самолетов», — добавил Кейджу Нишиме.

Читайте также  Новый Falcon 900LX для китайского клиента

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.