Jet Aviation торжественно открыла третий ангар в Seletar Aerospace Park

7 февраля в рамках Singapore Airshow компания Jet Aviation Singapore торжественно открыла третий ангар в Seletar Aerospace Park, увеличив суммарную площадь своих объектов до 11 650 кв.м. Ангар площадью 3850 квадратных метров начал работу в начале декабря прошлого года в тестовом режиме, тем самым добавив необходимые мощности для технического обслуживания в регионе. В настоящее время он позволяет проводить плановое обслуживание самолетов ACJ, BBJ и Gulfstream G550.

 

«Мы построили этот новый ангар, чтобы помочь удовлетворить высокий спрос на техобслуживание местной бизнес-авиации, особенно для более зрелых самолетов дальнего действия», — говорит Джон Риггир, вице-президент и генеральный менеджер подразделения MRO и FBO Jet Aviation в Сингапуре. «Наши инвестиции в будущее с этим новым ангаром наглядно демонстрируют нашу приверженность удовлетворению потребностей клиентов».

Третий новый ангар Jet Aviation в Сингапуре отличается большим, модернизированным ателье интерьеров, которое включает расширенную на 300 кв.м. сушильную камеру, новую зону мягких элементов и отдел дерева. Объект также недавно был одобрен в качестве обивщика кресел 16G Rockwell Collins (ранее B/E Areospace). Как первый и единственный одобренный центр обивки кресел 16G в Азии, теперь Jet Aviation имеет право на повторное набивку и модернизацию кресел, в том числе на самолетах, зарегистрированных в Китае.

Новый ангар может вместить до двух самолетов класса BBJ/ACJ или пять Gulfstream G550.

Напомним, что для развития сингапурской авиационной промышленности в стране создается промышленный парк Seletar Aerospace Park, в котором разместятся предприятия по оказанию разнообразных авиационных услуг и выполнению НИОКР. Подсчитано, что ежегодный объем работ в данном парке к 2019 г. достигнет $3 млрд. Кроме того, он обеспечит Сингапуру 10 тыс. новых рабочих мест.

Читайте также  В Азию пришел «рынок продавца»

Одноименный аэропорт Seletar, контролирующийся Changi Airport Group, в последнее время полностью превратился в бизнес-аэропорт, где созданы все условия для операторов, начиная от отсутствия слотирования и, заканчивая наличием огромного количества сервисных центров практически всех мировых авиапроизводителей. Являясь альтернативой основного сингапурского аэропорта Changi, Seletar показывает ежегодный рост трафика в 14-16%.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.