Турбопропы и Phenom 300E меньше всего теряют стоимость

Согласно второму ежегодному 15-летнему прогнозу Vref по остаточной серийных воздушных судов, турбовинтовые однодвигательные самолеты, такие как Pilatus PC-12 и Cessna Caravan, показали самый низкий уровень амортизации в отрасли. Ожидается, что оба этих самолета в 2034 году сохранят 70% своей первоначальной стоимости.

По прогнозу Vref, через 15 лет большинство бизнес-джетов сохранят от 15% до 50% своей первоначальной стоимости. Но Embraer Phenom 300E превзойдет этот уровень, и ожидается, что в 2034 году его цена будет составлять 68% от первоначальной стоимости.

«Эти данные подтверждают мнение руководства Vref о том, что рынок сбалансирован и практически не показывает признаков замедления, независимо от продолжающейся торговой войны с Китаем и маячащих слушаний по импичменту перед выборами 2020 года», — сказал генеральный директор Vref Кен Дюфур. «Мы по-прежнему настроены с осторожным оптимизмом в отношении новых поставок, прогнозируемых на период до 2020 года, и пока не видим показателей того, что производители не достигнут своих целевых показателей».

Кроме того, он сказал: «Мы наблюдаем, как многие владельцы стареющих самолетов рассматривают возможность расставания с ними при перспективах дальнейших инвестиций для соответствия требованиям 2020 года. Этот сегмент рынка в течение многих лет уменьшал средние цены, и было бы хорошо, если бы общие параметры стоимости парка проявились, когда многие из этих самолетов навсегда будут выведены из эксплуатации».

Читайте также  ACS показала впечатляющие результаты первого квартала

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.