Турбопропы и Phenom 300E меньше всего теряют стоимость

Согласно второму ежегодному 15-летнему прогнозу Vref по остаточной серийных воздушных судов, турбовинтовые однодвигательные самолеты, такие как Pilatus PC-12 и Cessna Caravan, показали самый низкий уровень амортизации в отрасли. Ожидается, что оба этих самолета в 2034 году сохранят 70% своей первоначальной стоимости.

По прогнозу Vref, через 15 лет большинство бизнес-джетов сохранят от 15% до 50% своей первоначальной стоимости. Но Embraer Phenom 300E превзойдет этот уровень, и ожидается, что в 2034 году его цена будет составлять 68% от первоначальной стоимости.

«Эти данные подтверждают мнение руководства Vref о том, что рынок сбалансирован и практически не показывает признаков замедления, независимо от продолжающейся торговой войны с Китаем и маячащих слушаний по импичменту перед выборами 2020 года», — сказал генеральный директор Vref Кен Дюфур. «Мы по-прежнему настроены с осторожным оптимизмом в отношении новых поставок, прогнозируемых на период до 2020 года, и пока не видим показателей того, что производители не достигнут своих целевых показателей».

Кроме того, он сказал: «Мы наблюдаем, как многие владельцы стареющих самолетов рассматривают возможность расставания с ними при перспективах дальнейших инвестиций для соответствия требованиям 2020 года. Этот сегмент рынка в течение многих лет уменьшал средние цены, и было бы хорошо, если бы общие параметры стоимости парка проявились, когда многие из этих самолетов навсегда будут выведены из эксплуатации».

Читайте также  Gulfstream расширяет поддержку в Пекине

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.