Очередной Phenom 300E в небе Австралии

Австралийская компания Special Mining Services Pty Ltd получила второй самолет Embraer Phenom 300E. Бизнес-джет будет управляться австралийским оператором Flight Options (Australia) Pty ltd. Воздушное судно базируется в аэропорту Сиднея и доступно для выполнения чартерных рейсов.

 

«В Австралии работают девять бизнес-джетов Embraer четырех моделей. Phenom 300E полностью соответствуют задачам компании и потребностям клиентов. Они демонстрируют хорошие летные показатели при выполнении самых разнообразных миссий, в том числе способны выполнять взлеты и посадки в высокогорных аэропортах, что актуально для бизнеса, который мы обслуживаем», — сказал Эндрю Чарлтон, владелец Special Mining Services Pty Ltd.  Ранее компания получила свою первую машину. Парк самолетов Embraer Executive Jets в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае насчитывает более 90 самолетов в более чем 10 странах.

В октябре 2017 года Embraer Executive Jets вновь поразил публику беспрецедентными решениями по обновлению популярного «малыша» Phenom 300, представив новую версию с литерой «Е» или Enhanced. И если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу.

Комфорт – основная черта этого самолета, от широкой входной двери с трапом и широкого овального в сечении фюзеляжа до тихого салона. К этому надо добавить топливную эффективность и порядочную дальность. Клиентам очень пришлись по душе фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite — точнее, то дополнительное пространство на уровне головы и плеч, которое оно обеспечивает, и большие иллюминаторы, заливающие салон естественным светом. Иллюминатор в туалете заслуживает особого упоминания, поскольку визуально увеличивает пространство. Все это качества, которые так ценят владельцы первых «трехсоток» не только сохранились в Phenom 300E, но и вывели самолет на новый уровень.

Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров. Сложно представить себе бизнес-джет малого класса с таким количеством «полезной начинки». Начнем с того, что «Е-шка» получила концепт DNA Design, который применяется на новейших самолетах Legacy 450/500.  Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управление кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный «плюс». Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями.

Читайте также  Сложный год для Robinson Helicopter

Поработали дизайнеры и с пассажирскими сиденьями: профиль сиденья с усиленным подголовником, выдвижным подлокотником, а также новым столом, боковым выступом, боковой стенкой и валентными конструкциями безусловно увеличат пространство кабины.

Летно-технические характеристики остались прежними. Самолет, оборудованный двигателями Pratt & Whitney Canada PW535E, имеет дальность в 3650 км.  и летает на очень комфортных высотах в 13716 метров. Его крейсерская скорость составляет 453 узла или 840 км/ч.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.