Gulfstream расширяет поддержку в Пекине

Начиная со второго квартала, сервисный центр Gulfstream Aerospace (Gulfstream Beijing – совместное предприятие Gulfstream и HNA Technic) в международном аэропорту Beijing Capital  увеличивает время работы. Техцентр вводит вторую смену с 15:30 до полуночи с понедельника по пятницу. Для дополнительной смены Gulfstream Beijing также наймет около 10 технических специалистов и инспекторов.

 

Компания также добавляет несколько возможностей для дальнейшего улучшения поддержки операторов, базирующихся в Большом Китае, включая одобрение администрации гражданской авиации Китая (CAAC) для 36-месячных проверок G650 и G650ER. Gulfstream Beijing также планирует получить разрешение CAAC на проведение 96-месячных проверок G550 и G450, 72-месячных проверок G280 и 144-месячных проверок G200.

С момента начала работы специалисты Gulfstream Beijing выполнили более 850 мероприятий по техническому обслуживанию, включая поездки для помощи клиентам в Китае, Гонконге, Тайване, Японии, Южной Корее и на Филиппинах. 

Также для дальнейшего развития технической поддержки операторов Gulfstream по всему миру, в прошлом месяце компания создала центр для решения ситуаций AOG. Контактный центр технических операций находится в сервисном центре Gulfstream Savannah в США.

Входящие звонки или сообщения, обозначенные как AOG, направляются в центр, где опытные сотрудники могут использовать глобальные ресурсы Gulfstream, в том числе группы полевой и воздушной поддержки (FAST), которые могут быстро доставлять детали, инструменты и/или техников. В настоящее время компания располагает более 150 представителями полевых служб и технических специалистов FAST, включая 12 мобильных ремонтных бригад, запасные части в 20 местах на более $1,6 млрд. и сеть из более чем 30 принадлежащих компании и авторизованных сервисных центров.

Читайте также  В ПОДДЕРЖКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА Aviav TM (Cofrance SARL) для своих клиентов фиксирует курс доллара!

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.