G550, G650 и BBJ1 попали под новые пошлины Китая

Бизнес-джеты Gulfstream G550 и G650, а также Boeing Business Jet BBJ1, попадают в 25-процентные пошлины на импорт самолетов, наложенные Китаем в результате обостряющейся торговой войны с США, пишет AIN. Неясно, это уже окончательный уровень пошлин или эта цифра добавится к существующей 22-процентной импортной пошлине на деловые самолеты.

 

Самолеты с пустой массой от 15000 кг/33069 фунтов до 45000 кг/99208 фунтов были включены Китаем в список пошлин, который затрагивает импорт в размере $50 млрд. Вес пустого Gulfstream G550 и G650 составляют приблизительно 21546 кг/47500 фунтов и 24131 кг/53200 фунтов, соответственно. BBJ1 находится в верхней части диапазона пошлин, имея массу 44334 кг/97740 фунтов. Ни один другой сертифицированный FAA американский деловой самолет, по всей видимости, не попадает в этот список.

Аналитик по оборонным и авиационным исследованиям Citi Джонатан Равив ожидает, что эти пошлины будут иметь лишь ограниченное влияние на Gulfstream, так как основная часть его продаж приходится на Северную Америку и Европу. «Восстановление рынка бизнес-авиации никогда не находило отражение в Китае. Есть и другие структурные препятствия, и к тому же китайский рынок бизнес-джетов в течение последних лет разочаровывал», — сказал он. «В последнее время Китай является незначительным для Gulfstream. Эти пошлины могут просто еще больше снизить значимость Китая».

Читайте также  Важность скоординированного подхода

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.