G550, G650 и BBJ1 попали под новые пошлины Китая

Бизнес-джеты Gulfstream G550 и G650, а также Boeing Business Jet BBJ1, попадают в 25-процентные пошлины на импорт самолетов, наложенные Китаем в результате обостряющейся торговой войны с США, пишет AIN. Неясно, это уже окончательный уровень пошлин или эта цифра добавится к существующей 22-процентной импортной пошлине на деловые самолеты.

 

Самолеты с пустой массой от 15000 кг/33069 фунтов до 45000 кг/99208 фунтов были включены Китаем в список пошлин, который затрагивает импорт в размере $50 млрд. Вес пустого Gulfstream G550 и G650 составляют приблизительно 21546 кг/47500 фунтов и 24131 кг/53200 фунтов, соответственно. BBJ1 находится в верхней части диапазона пошлин, имея массу 44334 кг/97740 фунтов. Ни один другой сертифицированный FAA американский деловой самолет, по всей видимости, не попадает в этот список.

Аналитик по оборонным и авиационным исследованиям Citi Джонатан Равив ожидает, что эти пошлины будут иметь лишь ограниченное влияние на Gulfstream, так как основная часть его продаж приходится на Северную Америку и Европу. «Восстановление рынка бизнес-авиации никогда не находило отражение в Китае. Есть и другие структурные препятствия, и к тому же китайский рынок бизнес-джетов в течение последних лет разочаровывал», — сказал он. «В последнее время Китай является незначительным для Gulfstream. Эти пошлины могут просто еще больше снизить значимость Китая».

Читайте также  В Китае почти 80% Falcon – новейшие 8Х и 7Х

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.