Elit’Avia приходит в Азию

Словенский оператор Elit’Avia, специализирующийся на чартерных, управленческих и эксплуатационных услугах в бизнес-авиации со штаб-квартирой в Любляне, объявил о запуске подразделения Elit’Avia Asia с открытием офисов в Гонконге и Бангкоке, Таиланд. 

Elit’Avia расширяет на Азию свой уникальный подход к услугам бизнес-авиации на фоне прогнозируемого роста рынка региона. Кроме того, ожидается, что рост будет стимулироваться увеличением количества состоятельных людей, особенно в Китае, недостаточно охваченных в этой нише. Elit’Avia полагает, что азиатские богачи откликнутся на приверженность оператора к обеспечению максимального уровня персонализированного обслуживания.

Главой представительства Elit’Avia в регионе в качестве управляющего директора стал Марк Тибо. Имеющий американское гражданство, он имеет 35-летний опыт работы в отрасли, и последние 20 лет жил и работал в Азии. До прихода в Elit’Avia Марк был основателем и директором консалтинговой компании T3 Aviation Solutions. Также он работал главным операционным директором Hongkong Jet, генеральным директором Mjets Thailand и главным операционным директором Metrojet Hong Kong.

«Мы очень рады объявить о нашей экспансии в Азию», — говорит Пуджа Махаджан, генеральный директор Elit’Avia. «Мы с нетерпением ждем возможности обслуживания новых клиентов в регионе, а также расширения нашего глобального охвата и предоставления комплексных услуг нашим клиентам по всему миру. Кроме того, мы рады представить нового управляющего директора. Марк Тибо обладает непревзойденным опытом в деловой авиации и отличной репутацией в качестве эксперта в области безопасности и эффективности».

Напомним, что сингапурский бизнес-оператор OJets скорректировал планы по приобретению словенского оператора Elit’Avia, снизив приобретаемую долю со 100% до 70%. Также стало известно, что Ник Хаусман покинул OJets, где он был генеральным директором и вернулся в Elit’Avia. Председатель Elit’Avia Мишель Куломб и генеральный директор Пуджа Махаджан продолжают управлять деятельностью Elit’Avia, как дочерней компании OJets.

Читайте также  Будущее гражданских вертолетов просветляется

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.