Dassault Falcon Service отмечает 50-летний юбилей

Dassault Falcon Service (DFS) в этом году отмечает 50-летний юбилей, а почти год назад своё столетие отметила и родительская компания – Dassault Aviation.

 

Компания DFS была создана в 1967 году и первоначально называлась Europe Falcon Service. Её основной задачей было обеспечить качественные услуги по поддержке бизнес-джетов Falcon заказчиков из Европы, Африки и Ближнего Востока.

На сегодняшний день DFS является крупнейшим в мире центром по поддержке джетов Falcon. В Центре заняты 640 сотрудников, он сертифицирован более чем 20 органами государственного контроля за лётной годностью в мире и осуществляет деятельность по техническому обслуживанию, модернизации, обучению, выполнению чартерных перелетов. Основной и крупнейший центр ТОиР компании располагается в аэропорту Ле Бурже в Париже и работает исключительно с бизнес-джетами Falcon. На территории аэропорта расположено семь ангаров, в которых одновременно могут идти работы на 25 самолетах.

«С момента своего создания пятьдесят лет назад компания DFS взяла на себя обязательство улучшать взаимодействие между операторами джетов Falcon и центрами ТОиР, чтобы максимально обеспечить доступ к самому качественному и наиболее полному пакету услуг по поддержке деловых самолетов в отрасли. Максимальное соответствие запросам клиентов и обеспечение высокой ценности владения самолетом являются для нас абсолютными приоритетами», – подчеркнул Жан Каянакис (Jean Kayanakis), генеральный директор DFS.

В 1988 году совместно с Flight Training International компания DFS основала тренинговый центр Falcon Training Center, также расположенный в Ле Бурже. Недавно здесь был выпущен первый полнофункциональный симулятор полета для нового флагмана Falcon 8X.

В 2004 году был основан первый центр спутникового сервиса в Риме. Позже на карту DFS были добавлены подразделения в Ницце (Франция) и Лондоне / Лутоне, а также в Москве (Внуково) и в Либревиле (Габон). В целом спутниковая сеть обслуживает порядка 1500 клиентских событий ежегодно.

Читайте также  Сложный год для Robinson Helicopter

DFS также оказывает клиентскую поддержку в Индии и в Китае и продолжает развивать сервис GoTeam в AOG-ситуациях с помощью пакета FalconResponse, ряда услуг, разработанных компанией Dassault Aviation, которые включают в себя первое в отрасли предложение использовать резервный борт компании.

DFS эксплуатирует один из двух специализированных самолетов Falcon 900, используемый FalconResponse для поддержки клиентов. С момента запуска программы два года назад в её рамках было отработано порядка 150 запросов. Почти половина клиентов предпочитают использовать резервный борт компании при необходимости.

В октябре 2016 года компания DFS открыла второй центр ТОиР в Мериньяке, недалеко от Бордо, который предназначен для обслуживания Falcon 7Х, 8X и будущих широкофюзеляжных моделей производителя.

В мае 2017 года DFS подписала соглашение с авиакомпанией Japan Air Lines (JAL), которое позволит клиентам JAL путешествовать в Европу и в Африку, минуя коммерческие сети авиакомпаний, пользуясь чартерным флотом DFS и сервисами по наземному обслуживанию в Ле Бурже.

DFS эксплуатирует шесть бизнес-джетов Falcon, включая два Falcon 7X с общим налетом в 3600 часов за прошлый год. Это делает его одним из крупнейших в Европе операторов бизнес-джетов Falcon.

Сервис по наземному обслуживанию в Ле Бурже, обслуживающий более 5000 рейсов в год, был назван Европейской ассоциацией деловой авиации третьим по величине сервисом по обслуживанию бизнес джетов в Европе.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.