FBO Dassault Falcon Service в Ле-Бурже обновили

Как стало известно BizavNews, в FBO Dassault Falcon Service (DFS) в Ле-Бурже завершились работы по реконструкции. Пассажирский VIP терминал получил новый современный лаундж и комнаты для переговоров. Особый упор сделан на отдых экипажей. Появились так называемые «частные зоны» с душевыми комнатами и инновационной системой, позволяющей экипажам полностью восстановиться перед полетом: «Snooze room» будет оснащена специальными вибро-акустическими кроватями, которые программируются в зависимости от усталости человека. Также появился новый современный конференц-зал с высокоскоростным доступом к Интернету. В сентябре BizavNews подробно расскажет о новом FBO.

 

Фото BizavNews

FBO DFS в Ле-Бурже входит в сеть Air Elite. Ежегодно через комплекс обслуживается более 5000 рейсов.

На сегодняшний день DFS является крупнейшим в мире центром по поддержке бизнес-джетов Falcon. В центре работает 640 сотрудников, он сертифицирован более чем 20 органами государственного контроля за летной годностью в мире и осуществляет деятельность по техническому обслуживанию, модернизации, обучению, выполнению чартерных перелетов. Основной и крупнейший центр ТОиР компании располагается в аэропорту Ле Бурже в Париже и работает исключительно с бизнес-джетами Falcon. На территории аэропорта расположено семь ангаров, в которых одновременно могут идти работы на 25 самолетах.


Фото BizavNews

«С момента своего создания пятьдесят лет назад компания DFS взяла на себя обязательство улучшать взаимодействие между операторами джетов Falcon и центрами ТОиР, чтобы максимально обеспечить доступ к самому качественному и наиболее полному пакету услуг по поддержке деловых самолетов в отрасли. Максимальное соответствие запросам клиентов и обеспечение высокой ценности владения самолетом являются для нас абсолютными приоритетами», – подчеркнул Жан Каянакис (Jean Kayanakis), генеральный директор DFS.

DFS также оказывает клиентскую поддержку в Индии и в Китае и продолжает развивать сервис GoTeam в AOG-ситуациях с помощью пакета FalconResponse, ряда услуг, разработанных компанией Dassault Aviation, которые включают в себя первое в отрасли предложение использовать резервный борт компании. DFS эксплуатирует один из двух специализированных самолетов Falcon 900, используемый FalconResponse для поддержки клиентов. С момента запуска программы два года назад в ее рамках было отработано порядка 150 запросов. Почти половина клиентов предпочитают использовать резервный борт компании при необходимости.

Читайте также  EASA сертифицировала двигатель для китайского H175

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.