FBO Dassault Falcon Service в Ле-Бурже обновили

Как стало известно BizavNews, в FBO Dassault Falcon Service (DFS) в Ле-Бурже завершились работы по реконструкции. Пассажирский VIP терминал получил новый современный лаундж и комнаты для переговоров. Особый упор сделан на отдых экипажей. Появились так называемые «частные зоны» с душевыми комнатами и инновационной системой, позволяющей экипажам полностью восстановиться перед полетом: «Snooze room» будет оснащена специальными вибро-акустическими кроватями, которые программируются в зависимости от усталости человека. Также появился новый современный конференц-зал с высокоскоростным доступом к Интернету. В сентябре BizavNews подробно расскажет о новом FBO.

 

Фото BizavNews

FBO DFS в Ле-Бурже входит в сеть Air Elite. Ежегодно через комплекс обслуживается более 5000 рейсов.

На сегодняшний день DFS является крупнейшим в мире центром по поддержке бизнес-джетов Falcon. В центре работает 640 сотрудников, он сертифицирован более чем 20 органами государственного контроля за летной годностью в мире и осуществляет деятельность по техническому обслуживанию, модернизации, обучению, выполнению чартерных перелетов. Основной и крупнейший центр ТОиР компании располагается в аэропорту Ле Бурже в Париже и работает исключительно с бизнес-джетами Falcon. На территории аэропорта расположено семь ангаров, в которых одновременно могут идти работы на 25 самолетах.


Фото BizavNews

«С момента своего создания пятьдесят лет назад компания DFS взяла на себя обязательство улучшать взаимодействие между операторами джетов Falcon и центрами ТОиР, чтобы максимально обеспечить доступ к самому качественному и наиболее полному пакету услуг по поддержке деловых самолетов в отрасли. Максимальное соответствие запросам клиентов и обеспечение высокой ценности владения самолетом являются для нас абсолютными приоритетами», – подчеркнул Жан Каянакис (Jean Kayanakis), генеральный директор DFS.

DFS также оказывает клиентскую поддержку в Индии и в Китае и продолжает развивать сервис GoTeam в AOG-ситуациях с помощью пакета FalconResponse, ряда услуг, разработанных компанией Dassault Aviation, которые включают в себя первое в отрасли предложение использовать резервный борт компании. DFS эксплуатирует один из двух специализированных самолетов Falcon 900, используемый FalconResponse для поддержки клиентов. С момента запуска программы два года назад в ее рамках было отработано порядка 150 запросов. Почти половина клиентов предпочитают использовать резервный борт компании при необходимости.

Читайте также  Коронавирус – где мы сейчас и куда мы идем?

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.