Производители верят в рынок АТР

Несмотря на то, что китайский рынок бизнес-джетов, по мнению экспертов, остается в стагнации, Bombardier, Gulfstream и HondaJet показали свои самолеты на выставке Airshow China. Gulfstream представила демонстратор G650ER, а также недавно поставленный медицинский G550, которым управляет Центр неотложной медицинской помощи Красного Креста в Пекине. Bombardier привез Global 6000 и Challenger 650, а местный оператор Apex Air продемонстрировал Challenger 850. В сегменте небольших самолетов присутствовала Honda Aircraft, которая показала на статической экспозиции свой демонстратор HondaJet.

 

Присутствие трех производителей бизнес-джетов проходило на фоне, как считают некоторые эксперты, сложного рынка в Китае. Режим жесткой экономии в последние годы повредил бизнес-авиации. Примечательным стало отсутствие на выставке бизнес-джета CBJ-800 компании AVIC. На Airshow China 2016 авиационный конгломерат показал модель предполагаемого делового самолета. По планам, бизнес-джет должен иметь дальность полета 8050 км и максимальную полезную нагрузку 2,2 т.

В этом году на выставке не было никаких признаков этого самолета, что, вероятно, указывает на заморозку проекта. А единственным деловым самолетом китайской компании была масштабная модель Cirrus Vision SF50 в выставочном зале.

Несмотря на проблемы на рынке бизнес-джетов, президент Honeywell Aerospace в Азиатско-Тихоокеанском регионе Стивен Лейн рассказал Flightglobal, что бизнес-авиация в Китае «недостаточно представлена», но он ожидает, что это изменится только в долгосрочной перспективе. «Мы уверены, что рыночные основы деловой авиации в регионе сильны, мы просто видим некоторые краткосрочные проблемы глобальной экономики», — говорит он.

Читайте также  Азиатский рынок замедлился

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.