Морские успехи Twin Otter

Компания Viking Air Limited получила сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) на поплавковую версию (Wipline 13000) популярного Viking Series 400 Twin Otter.

 

«С более чем 18000 километрами береговой линии и более чем 6000 островов Китай представляет для нас огромный рынок, на который мы выходим с оптимальным самолетом.  Первым нашим клиентам стала Meiya Air из провинции Хайнань, которая заказала пять машин для чартерных рейсов в Санье и на острова в Южно-Китайском море. А самый крупный заказ разместила пекинская группа Reignwood Aviation Group (50 самолетов). Самолеты будут поставляться в компоновке на 19 пассажиров», — комментирует Доминик Спраг, вице-президент Viking Air Limited по стратегическому планированию.

Напомним, что Viking Air, производившая запчасти к самолетам Twin Otter DHC-6, в 2006–2007 гг. выкупила права на производство этого самолета у канадской компании Bombardier. Долгое и тесное общение с эксплуатантами самолетов вселило в Viking Air уверенность в том, что и дальше эта машина будет пользоваться спросом на рынке. Даже несмотря на то что первый вариант этого регионального самолета полетел в 1965 г., а производство было прекращено в 1988 г.

В России крупнейшим эксплуатантом Twin Otter Series 400 является красноярская компания «АэроГео», в парке которой 10 машин. В конце 2015 года авиакомпания «АэроГео» заключила договоры по приемке и техническому обслуживанию десяти самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter с ООО «РН-Аэрокрафт». В январе текущего года компания получила 10-й самолет. Все воздушные суда базируются на посадочной площадке «АэроГео» Красноярск-Северный».

Читайте также  «Ансаты» улетают В Азию

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.