Несмотря на продолжающуюся торговую напряженность между Китаем и США, сообщества бизнес-авиации двух стран ведут серьезные дискуссии для продвижения сегмента. Недавно Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) и Программа авиационного сотрудничества под руководством США (ACP) организовали в Пекине семинар CAAC-ACP по авиационной безопасности в деловой авиации.
В мероприятии приняли участие шеф-пилот CAAC Ван Сяндун и заместитель генерального директора CAAC Хань Гуанцзу, а также сопредседатель Комитета по АОН и деловой авиации ACP и вице-президент NBAA Дау Карр и старший представитель FAA по Северной Азии и сопредседатель ACP Николь Дидик-Уэллс. Также присутствовало около 50 местных операторов.
Обсуждались следующие темы: технологии, обучение пилотов, ТОиР и оптимизация данных для повышения безопасности, некоторые из которых будут применяться для повышения эффективности нового пекинского международного аэропорта Дасин и для пересмотра правил эксплуатации и полетов АОН CAAC (CCAR 91).
В панельной дискуссии между генеральным секретарем Пекинской ассоциации деловой авиации (BBAA) Фрэнком Фангом и исполнительным директором ACP Джеффом Джексоном, оба согласились с необходимостью дальнейшего углубленного сотрудничества для продвижения китайской бизнес-авиации как отдельной категории.
BBAA – единственная профессиональная группа в Китае, цель которой – способствовать росту деловой авиации в Китае, имея долгосрочные механизмы связи с местными властями. В настоящее время в составе ассоциации 56 членов и это количество увеличивается на 20% ежегодно.
По словам BBAA, члены организации больше озабочены снижением операционных и управленческих расходов и повышением эффективности. Хотя развитие авиации в Китае сталкивается с некоторыми институциональными проблемами, для изменения потребуется некоторое время, и поэтому роль BBAA заключается в том, чтобы преодолеть разрыв между отраслью и правительством.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.