FBO Dassault Falcon Service в Ле-Бурже обновили

Как стало известно BizavNews, в FBO Dassault Falcon Service (DFS) в Ле-Бурже завершились работы по реконструкции. Пассажирский VIP терминал получил новый современный лаундж и комнаты для переговоров. Особый упор сделан на отдых экипажей. Появились так называемые «частные зоны» с душевыми комнатами и инновационной системой, позволяющей экипажам полностью восстановиться перед полетом: «Snooze room» будет оснащена специальными вибро-акустическими кроватями, которые программируются в зависимости от усталости человека. Также появился новый современный конференц-зал с высокоскоростным доступом к Интернету. В сентябре BizavNews подробно расскажет о новом FBO.

 

Фото BizavNews

FBO DFS в Ле-Бурже входит в сеть Air Elite. Ежегодно через комплекс обслуживается более 5000 рейсов.

На сегодняшний день DFS является крупнейшим в мире центром по поддержке бизнес-джетов Falcon. В центре работает 640 сотрудников, он сертифицирован более чем 20 органами государственного контроля за летной годностью в мире и осуществляет деятельность по техническому обслуживанию, модернизации, обучению, выполнению чартерных перелетов. Основной и крупнейший центр ТОиР компании располагается в аэропорту Ле Бурже в Париже и работает исключительно с бизнес-джетами Falcon. На территории аэропорта расположено семь ангаров, в которых одновременно могут идти работы на 25 самолетах.


Фото BizavNews

«С момента своего создания пятьдесят лет назад компания DFS взяла на себя обязательство улучшать взаимодействие между операторами джетов Falcon и центрами ТОиР, чтобы максимально обеспечить доступ к самому качественному и наиболее полному пакету услуг по поддержке деловых самолетов в отрасли. Максимальное соответствие запросам клиентов и обеспечение высокой ценности владения самолетом являются для нас абсолютными приоритетами», – подчеркнул Жан Каянакис (Jean Kayanakis), генеральный директор DFS.

DFS также оказывает клиентскую поддержку в Индии и в Китае и продолжает развивать сервис GoTeam в AOG-ситуациях с помощью пакета FalconResponse, ряда услуг, разработанных компанией Dassault Aviation, которые включают в себя первое в отрасли предложение использовать резервный борт компании. DFS эксплуатирует один из двух специализированных самолетов Falcon 900, используемый FalconResponse для поддержки клиентов. С момента запуска программы два года назад в ее рамках было отработано порядка 150 запросов. Почти половина клиентов предпочитают использовать резервный борт компании при необходимости.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО

! ВЛАДИВОСТОК таможенное оформление грузов, прибывших в порт Владивосток, дальнейшая отправка грузов авиа из аэропорта…

4 года ago

ВСЕ О ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ АВИА ИЗ КИТАЯ

НАША КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ДОСТАВКОЙ АВИА ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ и ТАМОЖЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО,  ПОЭТОМУ:…

4 года ago

Авиадоставка грузов из Китая с Aviav TM (Cofrance SARL)

Aviav TM (Cofrance SARL) - уже много лет на рынке авиа доставки и таможенного оформления…

4 года ago

Отвечаем на Ваши вопросы по поводу доставки товаров из различных городов Китая

- Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, определиться с маршрутом. Мне необходимо доставить небольшой груз из Пекина…

4 года ago

В ПОДДЕРЖКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА Aviav TM (Cofrance SARL) для своих клиентов фиксирует курс доллара!

Паника, связанная с дестабилизацией рубля на международном рынке в первую очередь затронула тех, кто закупает…

4 года ago

АВИА ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ПЕКИНА

Пекин - не просто столица Китая, но и самый крупный хаб по консолидации, авиа доставке…

4 года ago