Азиатско-Тихоокеанский регион готовится к подъему

Очередное исследование Global Jet Capital (поставщик финансовых решений в деловой авиации) показывает, что за последние пять лет (с 2012 по 2016 год)  в Азиатско-Тихоокеанский регион было поставлено 450 бизнес-джетов на общую сумму в $22 млрд. При этом речь идет о самолетах в ценовом диапазоне от $25 млн. до $75 млн. Согласно данным Global Jet Capital, при покупке воздушных судов до 80% средств поступало за счет внешнего финансирования.

 

Наибольшее количество поставок было зафиксировано в Китае (255 бизнес-джетов на $12,75 млрд.). На Поднебесную (материковый Китай, прим. ред.) приходится 57% всех поставок в регион за последние пять лет. Далее идут Гонконг (65 поставок), Индия (21 поставка) и Япония (15 поставок).

Виолет Квек, директор по продажам Global Jet Capital, считает, что Азия вновь открывает широкие возможности для производителей самолетов деловой авиации. «В регионе растет количество запросов в финансовые институты для привлечения средств на приобретение воздушных судов. В течении следующих десяти лет ежегодно в страны АТР будут поставляться до 90 бизнес-джетов верхнего ценового диапазона, что будет составлять более 17% от общего количества новых деловых самолетов в мире».

Страны

Количество средних и тяжелых бизнес-джетов, поставленных в период  2012-2016

Процент поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона

Ориентировочная стоимость 

Китай

255

57%

$12.75 млрд.

Гонконг

65

14%

$3.25 млрд.

Индия

21

5%

$1.05 млрд.

Япония

15

3%

$750 млн.

Австралия

13

3%

$650 млн.

Таиланд

12

3%

$600 млн.

Сингапур

12

3%

$600 млн.

Индонезия

11

2%

$550 млн.

Филиппины

8

2%

$400 млн.

Малайзия

8

2%

$400 млн.

Южная Корея

7

2%

$350 млн.

Новая Зеландия

5

1%

$250 млн.

Остальные страны АТР

Читайте также  Еженедельник BizavWeek № 6 (510)

18

4%

$900

Всего в АТР

450

100%

$22,500

По оценкам Global Jet Capital, в 2017 году для поставок бизнес-джетов будет необходимо финансирование в размере $17,5 млрд. Также компания предполагает, что около 27% от этого объема будет потрачено состоятельными частниками, а остальные средства равномерно распределятся между частными и публичными компаниями. В настоящее время Global Jet Capital имеет в управлении активы стоимостью $2,5 млрд., и показательно, что около 67% – это операционный лизинг, а остальные 33% – финансирование по кредитам и договорам финансовой аренды.

Шон Вик, исполнительный директор и председатель исполнительного комитета Global Jet Capital, говорит: «Для финансирования большинства покупок новых и подержанных самолетов полностью или частично используется сторонний капитал. Мы предлагаем широкий выбор специализированных решений и наблюдаем растущий интерес ко всем своим продуктам. В общей сложности наша команда имеет более 20 лет работы в отрасли деловой авиации, а также мы совершили более 3500 сделок с воздушными судами. У нас есть опыт, финансовая мощь и связи в отрасли для разработки гибких финансовых решений для наших клиентов».

В настоящее время Global Jet Capital располагает более $1 млрд. для кредитования сделок и предоставляет различные варианты финансирования.

Компания Global Jet Capital основана в 2014 году SO Capital Partners, Blackstone в партнерстве с Franklin Square Capital Partners и Carlyle Group, а также AE Industrial Partners. Global Jet Capital нацелена на финансирование самолетов для частного, корпоративного и правительственного использования. В феврале Global Jet Capital полностью завершила приобретение лизингового портфеля корпоративных самолетов GE Capital Corporate Aircraft в Северной и Южной Америках, общей стоимостью около $ 2,5 млрд.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.