«Ансаты» для Китая

Россия заключила в начале 2019 года контракт на поставку в Китай 20 вертолетов «Ансат», обсуждается поставка еще шести Ми-171А2. Поставка первых вертолетов «Ансат» в Китай может начаться уже в 2019 году, сообщил РИА Новости в среду на выставке в малайзийском Лангкави заместитель гендиректора директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

«Поставка первых «Ансатов» в Китай (для местной Ассоциации медицины катастроф) согласно заключенному контракту зависит от валидации его сертификата в этой стране. Если все пойдет как задумано, то первые машины могут быть поставлены уже до конца этого года. Мы находимся на финальной стадии валидации сертификата типа в Китае», – сказал Чечиков.

Он подчеркнул, что холдинг предлагает разные типы сервиса для уже поставленных вертолетов: оплату по ставке за летный час, абонентское обслуживание, а также различные пакеты услуг в зависимости от желаний и возможностей заказчиков.

«Также прорабатываем концепцию услуг ППО (послепродажного обслуживания), в основе которых лежит заданный уровень исправности парка. Закладывается от 70 до 80%. Еще одно направление – это создание и развитие сервисной инфраструктуры, приближенной к месту эксплуатации вертолетов», – сказал Чечиков.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») получит за прямую продажу 20 «Ансатов» Ассоциации медицины катастроф КНР $120 млн. Компания ведет переговоры на поставку еще 50 машин государственным и частным заказчикам в странах Азии, общий объем продаж может достичь $500 млн. «Вертолеты России» также собираются открыть сервисный центр в Таиланде в дополнение к уже работающим в Китае и Вьетнаме.

Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» производит Казанский вертолетный завод. Конструкция может трансформироваться из грузового в пассажирский с возможностью перевозки до семи человек. Первый прототип «Ансата» собран в 1997 году, в августе 2013 года МАК выдал сертификат типа авиационного регистра. Вертолет используется ВКС, МЧС и Минздравом РФ. Максимальная взлетная масса «Ансата» увеличена до 3,6 т, коммерческая нагрузка — 1,3 т, максимальная скорость — 275 км/ч, дальность полета — 520 км.

Читайте также  Рынок бизнес-авиации перекошен с сторону США

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.